Платные образовательные услуги

  Дошкольное детство – это уникальный период для развития творческого потенциала личности. Именно в этот период закладываются такие фундаментальные человеческие способности, как познавательная активность, любознательность, уверенность в себе, целенаправленность воображение и творчество.

  Развитию данных фундаментальных способностей, расширению и раскрытию возможностей, удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника способствует организация учреждением дошкольного образования услуг по реализации образовательных программ  на платной основе.   В соответствии с запросами родителей, ресурсными возможностями  в учреждении дошкольного образования созданы следующие объединения по интересам:

 

Объединение по интересам общественно-гуманитарного профиля «Иностранный язык»

Цель: развитие лингвистических и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Задачи:

формировать интерес к изучению иностранного языка;

развивать языковые способности, первоначальные умения и навыки языковых отношений в типовых для дошкольного возраста ситуациях;

содействовать приобретению детьми первоначальных лингвистических знаний (в области фонетического, лексического, частично морфологического и синтаксического строения иностранной речи);

использовать процесс изучения иностранного языка для воспитания таких качеств, как творческая активность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в коллективе;

формировать интерес к другим народам и странам;

подготовить к дальнейшему, более осознанному изучению иностранного языка.

 

Руководитель: Макаревич Юлия Анатольевна, воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории.

свернуть

Объединение по интересам художественного профиля «Творческая мастерская»

Объединение по интересам художественного профиля

«Творческая мастерская»

 

Образовательная область «Декоративно-прикладное искусство»

Цель:

развитие творческих способностей и духовно-нравственных качеств личности путем приобщения детей дошкольного возраста к истокам и традициям декоративно-прикладного творчества;

формирование потребности в творческой самореализации средствами декоративно-прикладного творчества (соломоплетение, текстильный дизайн, фитодизайн, моделирование одежды, керамика, народная игрушка и т.п.).

Задачи:

формировать представления детей дошкольного возраста по истории развития декоративно-прикладного творчества Беларуси и других стран;

формировать умения и навыки по направлениям деятельности (соломоплетение, текстильный дизайн, фитодизайн, моделирование одежды, керамика, народная игрушка и т.п.);

развивать фантазию, образное, ассоциативное и логическое мышление, творческую активность и самостоятельность;

воспитывать трудолюбие, творческую инициативу, отзывчивость на художественный вымысел, бережное отношение к традиционной народной культуре, любовь к природе.

 

Руководитель: воспитатель дошкольного образования Жук Наталья Николаевна

свернуть

Адаптационная группа

Адаптационная группа

         СЕГОДНЯ у подавляющего большинства детей раннее детство проходит в семье. Семейное воспитание действительно является оптимальным для маленького человечка, поскольку любовь близких, их индивидуальное общение являются главными и необходимыми условиями для нормального психического и физического развития ребёнка и его хорошего эмоционального состояния. Однако не все родители понимают возрастные особенности детей до трёх лет и умеют найти адекватные педагогические воздействия. Их внимание в основном сосредоточено только на физическом здоровье малыша и ограничено гигиеническим уходом (купание, кормление, прогулки и т.д.).

         Многие молодые семьи, имеющие детей раннего возраста, не умеют или не могут правильно подготовить малыша к поступлению в детский сад, воспитать в нём базовые навыки сотрудничества в деятельности. Проблема адаптации ребенка к дошкольному учреждению обозначается специалистами как ведущая. Ребёнок готов к посещению детского коллектива, если семьёй пройдены этапы становления психологической автономности: «Мы играем только вместе», «Я играю сам, но ты будь со мной», «Иди, я немножко поиграю один», «Мне хорошо здесь, я готов отпустить тебя».

            В нашем учреждении дошкольного образования организована работа адаптационной группы в условиях кратковременного пребывания детей.

      Основной целью организации адаптационной группы в условиях кратковременного пребывания детей является формирование у детей психологической готовности к поступлению в дошкольное учреждение.

Задачи:

• плавный переход от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в дошкольном учреждении;

• разностороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребёнка к условиям дошкольного учреждения;

• оказание содействия семье в физическом, психическом и личностном развитии ребёнка раннего возраста;

• повышение родительской компетентности.

       Приоритетными направлениями в содержании образовательной работы с детьми раннего возраста в адаптационной группе в условиях кратковременного пребывания являются:

• приобретение социального опыта детьми раннего возраста;

• формирование средств общения со взрослыми и детьми;

• ориентирование на личностное развитие детей;

• развитие навыков в разных видах деятельности с учётом возможностей и интересов детей, потребностей родителей.

 

 

 

 

 

 

свернуть